CPS (cost per sale):

CPS (cost per sale):
Стоимость одной продажи
. Произведем нехитрые расчеты. Пусть CPM составляет для Вас 15 $. CTR используемого баннера 3%. Известно, что 1 из 50 посетителей вашего сервера совершает покупку. Прибыль от продажи составляет 20 $: - за 150 долларов имеем 10 000 * 3% = 300 посетителей. - купят Ваш товар 300 / 50 = 6 посетителей. - Вы заработаете 6 * 20 = 120 $. Итак, Вы заработали 120 $, истратив 150 $. На самом деле все не так плохо! Часть пользователей, совершивших покупку, вернутся к Вам через некоторое время совершить новую, кто-то расскажет о Ваших услугах друзьям... В результате, вложенные деньги принесут прибыль. . Internet advertisement .

Англо-русский экономический словарь.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Смотреть что такое "CPS (cost per sale):" в других словарях:

  • Cost Per Engagement — (CPE) is an online advertising pricing structure introduced into the market in 2008. [ [http://www.techcrunch.com/2008/07/09/videoegg launches new video ad units maybe youtube should pay attention TechCrunch] , TechCrunch (2008 7 9)] Differing… …   Wikipedia

  • Cost per impression — Internet marketing Display advertising Email marketing E mail marketing software Interactive advertising …   Wikipedia

  • Cost per engagement — The term Cost Per Engagement was originated in late 2006 by Highedge, Inc., the company that developed the Brickfish social media advertising network. Highedge, Inc. owns the Cost Per Engagement trademark. Cost Per Engagement is the online… …   Wikipedia

  • Cost Per Action — У этого термина существуют и другие значения, см. CPA. Cost Per Action (англ. цена за действие)  модель оплаты интернет рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA модель… …   Википедия

  • Pay Per Sale — or PPS (Sometimes referred to as Cost per Sale or CPS) is an online advertisement pricing system where the publisher or website owner is paid on the basis of the number of sales that are directly generated by an advertisement. It is a variant of… …   Wikipedia

  • CPS — Cost per Sale (англ. цена за продажу) или Pay per Sale (англ. оплата за продажу)  вариант оплаты интернет рекламы, при которой рекламодатель платит за покупки, совершенные привлеченными на сайт пользователями. [1] Это один из… …   Википедия

  • Online advertising — Part of a series on Electronic commerce Online goods and services Streaming media Electronic books Softwar …   Wikipedia

  • Compensation methods — (Remuneration), Pricing models and business models used for the different types of internet marketing, including affiliate marketing, contextual advertising, search engine marketing (including vertical comparison shopping search engines and local …   Wikipedia

  • Стоимость за продажу — ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчеты с издателем, базируясь на продажах посетителям, привлеченным рекламой. Модель CPS является наиболее предпочтительной с точки зрения рекламодателя. По английски: Cost per sale Синонимы… …   Финансовый словарь

  • Eircom — Infobox Company company name = eircom Group plc. company | company type = Unlisted public limited company owned by Babcock and Brown Limited and Eircom ESOP Trustee Limited company slogan = Go Further foundation = Dublin, Ireland (1984) (as Bord… …   Wikipedia

  • Virgin Media — Inc. Type Public Traded as NASDAQ: VMED, LSE:  …   Wikipedia


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»